ТОП-10 популярных Спорткаров |
Создано : 16.05.2024 |
Новых автомобилей: 6 |
|
|
2001 BMW M3 GTR Street
|
|
300 км/ч. 4 сек. 350 л.с.
3997 см³
1350 кг |
|
— Можно вспомнить игру NFS Most Wanted, но это будет не очень уместно: та бело-голубая красавица - "боевая" GTR, от которой дорожная GTR Street заметно отличается как внешне, так и технически. Впрочем, два главных признака у них схожи: оригинальный бампер с солидной "губой" и разработанный специально для M3 GTR гоночный V8 без наддува. Пусть GTR Street нельзя назвать безумно быстрым, но один этот мотор может затмить все недостатки машины. |
|
|
1987 Buick GNX
|
|
200 км/ч. 6 сек. 276 л.с.
3791 см³
1470 кг |
|
— Конечно не такой мускулистый как его предки, но брутален не менее. "Квадратизация" 80-х не испортила его. Мне авто нравится своей квадратной черной харизмой. Интерьер подчеркивающий внешнюю стилистику авто, лишён изысков эргономики, и по большей части аскетичен. Здесь полное отображение американской моды 80-х. Настроить на агрессивную езду вас сможет разве что рулевое колесо. |
|
|
1999 Nissan Skyline GT-R V-spec
|
|
252 км/ч. 5.2 сек. 280 л.с.
2569 см³
1540 кг |
|
— Понятно, почему данное поколение Скайлайна так любимо многими. "Последний Настоящий Скайлайн" - следующий GT-R R35 довольствовался безликим (бездушным) обозначением. Ну и R34 вполне доступен, не обязательно работать на высокооплачиваемой должности. Да что там: даже молодые люди поколения компьютерных игр частенько его приобретают - ведь он присутствует практически в каждой компьютерной игре, что только способствовало феноменальной популярности. |
|
|
1990 Honda NSX
|
|
270 км/ч. 6 сек. 274 л.с.
2977 см³
1365 кг |
|
— Если бы не пресловутое ограничение по мощности для японских автомобилей (280 л.с.), то NSX сделали бы мощнее... возможно. Но хондовцы доказали, что если подойти к разработке суперкара грамотно и с должным пониманием, то достаточно будет и 280 л.с. В самом деле, среднемоторная компоновка, кузов алюминиевый, отяжеляющего автомобиль оборудования минимум, лёгкий V6... Итого имеем суперкар на каждый день, красивый и на своё время вполне технологичный. |
|
|
1998 Subaru Impreza 22B STi
|
|
252 км/ч. 5.4 сек. 280 л.с.
2212 см³
1347 кг |
|
— 22B - среди "субароводов" одна из самых желанных Импрез. И не только благодаря ограниченному 400 штук количеству (хотя по некоторым данным их выпущено немного больше - 426). По сравнению с иными поколениями, внешность этой Импрезы ничем не отторгает: не образец красоты, просто привлекательная. Кузов - двухдверный + специально разработанный вайд-боди. Ну и, разумеется, синяя окраска кузова с золотистыми дисками - фирменный узнаваемый стиль Subaru. |
|
|
1990 Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution II
|
|
250 км/ч. 7.1 сек. 235 л.с.
2463 см³
1340 кг |
|
— Крутая штучка. Неплохо выглядит и хорошо едет. Даже не смотря на несколько слабоватый разгон, который обусловлен здесь явными настройками под максимальную скорость. Ещё приятно удивил вес. Всего-то 1340 кг - редкость для Мерседесов нынешнего времени. |
|
|
2021 Volvo P1800 Cyan
|
|
275 км/ч. 5 сек. 420 л.с.
1969 см³
990 кг |
|
— Если считать этот Volvo современным, то он самый "неправильный" Volvo. И он очень крут! За основу взяли классический P1800 (красивая машина, однозначно одобряю выбор), вследствие чего на пресловутую безопасность наплевали с высокой колокольни. И это здорово! Масса составляет не больше тонны, а мощности совсем не мало для лишённой вспомогательной электроники машины. Коробка передач, разумеется, механическая. Типичным вольводрайверам противопоказан. |
|
|
2024 Porsche 911 S/T
|
|
300 км/ч. 3.7 сек. 525 л.с.
3996 см³
1380 кг |
|
|
2016 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio
|
|
307 км/ч. 3.9 сек. 510 л.с.
2891 см³
1580 кг |
|
— Наконец-то реальный ответ немецкой тройке в классе компактных спорт-седанов. Чтобы нормально оценить дизайн, надо больше снимков, но мне уже кажется, что она красивее большинства конкурентов. Обновлённый А4, конечно, никто не переплюнет с его невероятной элегантностью, но BMW 3 и тем более выкидыш C-klasse явно проигрывают в дизайне. Впрочем, подождём новых фотографий. |
|
|
2005 Mitsubishi Lancer Evolution IX
|
|
250 км/ч. 5.7 сек. 280 л.с.
1997 см³
1482 кг |
|
— Все в нем прекрасно кроме салона, из него аж несет девяностыми. Да это в принципе лучшее, что выходило из под крыла Митсубиси, не только из Лансеров, но и всего, что выпускала компания. |
|
Автомобили предыдущего дня:
|
|
ТОП-10 популярных Спорткаров |
|
Электромобиль Mercedes-Benz G-Class
|
|
|
© 2009-2024 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777
|
|