Логин: Пароль:

Автомобили 1970-х Рейтинг лучших машин десятилетия 1970-1979.

1970-1979
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
  354  км/ч.   2.6  сек.   600  л.с.
  4907  см³    800  кг
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
  355  км/ч.   3.3  сек.   550  л.с.
  4994  см³    900  кг
03   1977 Panther 6   
6х2 (4 колеса спереди). Заднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
  322  км/ч.   5  сек.   600  л.с.
  8194  см³    1320  кг
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
  318  км/ч.   5.8  сек.   275  л.с.
  1986  см³    575  кг
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
  248  км/ч.   5  сек.   710  л.с.
  7030  см³    1712  кг
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
  290  км/ч.   4.8  сек.   450  л.с.
  6974  см³    1247  кг
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
  290  км/ч.   4.5  сек.   385  л.с.
  3929  см³    1245  кг
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
  281  км/ч.   4.8  сек.   385  л.с.
  3929  см³    1305  кг
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
  292  км/ч.   5.5  сек.   375  л.с.
  3929  см³    1065  кг
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
  255  км/ч.   4.6  сек.   233  л.с.
  1997  см³    870  кг
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
  250  км/ч.   4.6  сек.   245  л.с.
  1997  см³    870  кг
Среднемоторная компоновка. Задний привод. Wankel - роторно-поршневой двигатель Ванкеля
Атмосферный двигатель
  241  км/ч.   5.1  сек.   247  л.с.
  982  см³    850  кг
Mazda
— Двигатель был создан в рамках специального проекта по повышению эффективности японских двигателей, Project Phoenix. Главную роль, конечно, играло повышение топливной экономичности и снижения токсичности выхлопа ( Штаты поставили жесткие экспортные условия), но часть ресурсов направили и на создание мощных моторов и концептов. Одним из которых и стал RX-500, получивший свое наименование не столько от величины рабочего объема двигателя, сколько в честь 50-летнего юбилея самого концерна Toyo Kogio, к которому и принадлежала Mazda.
Monteverdi
— Тоже увидел в ней DeTomaso и Lambо Miura. Мне не нравится только зад - какой-то он "туповатый" что ли, не знаю. Но в целом радует, и тех показатели - сурьезные такие.
Lamborghini
— С постеров на стенах молодёжи 70-х прямо в наш авторейтинг. Строго десять за дизайн. Для того времени он, как и характеристики машины, были феноменальными и футуристическими.
Lamborghini
— Какая-то она слишком легкая и слишком быстрая не только относительно тех лет, но и относительно следующих поколений и модификаций Кунташ. Решение с задними арками немного смутило. Понятно, что это дизайнерское решение, но круглые арки смотрелись бы лучше.
Lamborghini
— Внешне на порядок красивее Эспады, Джарамы и прочих. Вообще Миура для своих лет была красивейшим авто, да и сейчас тоже красива. Когда она появилась, то произвела огромный фурор.
Alfa Romeo
— Руль интересный. Дизайн напомнил автомобили будущего из фильмов 70-80-ых. Насчёт оглядки на этот автомобиль у производителей последующих суперкаров - дело даже не в нём. Многие суперкаростроители, и Вектор в их числе, оглядывались на дизайн Ламбо, как более радикальный и броский в сравнении с уже ставшими привычными Феррари, Альфа Ромео, Мазерати и Порше. А кто дизайн для Ламборгини делал? Правильно))). Бертоне. Автомобиль вышел довольно гармоничным.
Ford
— Суровый мускул! Жаль, что в серию не пошёл. Мне вот интересно. Это ответ Форда на Чарджэр Дайтона и Плимут Супербёрд? Если да, то более чем достойный.
Lamborghini
— Очень замечательный автомобиль, раньше он мне особо не нравился. Но сейчас я могу сказать, что этот авто самый лучший среди тех, которые были выпущены в 1971 году.

1

Эпоха мирового автомобилестроения: семидесятые годы

2

Здесь, думаю, Миура, Куда, Чэлленджер, БОСС(одна из легендарнейших версий Мустанга вместе с Шелби)возможно Файербёрд - вообще многие мускулы должны быть с огоньком. Легенды, выдающиеся - это к ним, а не только Мак Ф1. 911-ые да и Мерс 450SEL тоже.

3

Может ещё Стратос.

4

А ещё М1 - это вобщем легенда, кто не в курсе.

5

Да Стратос в первую очередь нужно наделить огоньком! А онО тут "может" видите ли говорит! :-)

6

это моя машина lamborghini miura p400 sv, старая одна из быстрых моделей.

7

Какая-же она старая, таким машинам и полувека не прошло. Они называются Post Classic. Конечно, если за ней не ухаживать, то за это время кузов сгниет насквозь, но от этого ( от кривых рук и пустой головы горе-владельца) не застрахован даже автомобиль нынешних лет.

8

БМВ М1 и Мерс W116. Спор здесь неуместен:)

9

То есть я имею в виду, что огоньки они заслужили, и спорить здесь неуместно.

10

Огонёк Де Томасо Пантере, Порш 928(единственный случай, когда суперкар был автомобилем года в Европе), БМВ М1(PROCAR)

11

Чевелль и Файербёрд Транс Ам - легендарные мускулкары, именно легендарные! Ну так мне лично америкосы говорили, думаю им лучше знать. А ещё Мерс W116. Если в версии SEL 6.9 V8, то это вообще не обсуждается.

12

Porsche 917?!!! Are you kidding me? Вот уж не думал увидеть здесь эту машину, ведь вроде как добавление гоночных болидов не приветствуется. Или мы все дружно притворимся, что это не гоночная машина? :))) На самом деле никаких дорожных версий 917 не было. Серебристая машина на снимке изначально была обычным 917K (шасси #030). В гонках она участвовала, кажется, только один раз, поскольку это была опытная машина с экспериментальной АБС. Потом она вернулась на завод, где еще некоторое время использовалась для тестирования АБС, после чего по желанию графа Грегорио Росси (тот самый, что Martini & Rossi) машина была переоборудована для дорожного использования: она получила кожаный салон, были установлены зеркала, поворотники, переделана выхлопная система и т.п. - в общем машине попытались придать более-менее цивилизованный вид.

13

На представителей властей это правда никакого впечатления не произвело - никто в Европе разрешения на дорожное использование этой машины не дал. Тем не менее, графу каким-то образом все же удалось зарегистрировать ее в Штатах (видимо, ему пришлось свозить ее туда и обратно) и он так и ездил на ней потом с алабамскими номерами: ссылка Еще одним владельцем такой машины был Joachim Grossmann, который восстановил болид #021, разбившийся в 70-м в Ле-Мане. При этом ему удалось модифицировать машину так, что она получила регистрацию в Германии: ссылка Современные реплики Porsche 917K, Ferrari 330 P4, Ford GT40 и т.п. тоже можно регистрировать как дорожные машины, но ездит ли реально на них кто-то по дорогам - большой вопрос.

14

И плюс к тому она не серийная:) Но всё таки коль её уже добавили на сайт, я буду делать всё возможное и невозможное для её последующего открытия и всячески препятствовать её удалению. И не только я. Давайте все дружно поддержим инициативу! ;)

15

А вот мне интересно , а почему не добавили Ford Shelby GT 500?????Я хотел бы увидеть свою любимую машину в этом разделе истории.....Прошу рассмотреть мою просьбу администрации...

16

Добавили, давно уже. Просто ты ищешь свою любимую машину не в том разделе истории. Такая ли уж она любимая, если ты даже год выпуска не знаешь?

17

Да я знаю год выпуска......1976 год.....Может добавили уже посвежее модель.....?

18

Я видел к какому году добавили....В 60-ые...И еще это не та машина.....У нее передняя часть другая и характеристика отстает от Shelby 1976 года....

19

Плохо знаешь, видимо. GT500 производились во второй половине 1960-х. В 1976 уже вовсю ездили машины второго поколения, и никаких GT500 уже в помине не было: самым мощным в то время был Mustang King Cobra, и лошадей у него было меньше 200.

20

Я про Элианор.....Она в 1976 производилась,делалась из старых полусгнивших кабин старых Фордов....Я в интернете читал про него...Год производства был 1976...

21

Извиняюсь ,сайт был неправильный ,походу они цифры перепутали.......Но я хотел бы увидеть Элеанор ,если это возможно....

22

Не кажется ли вам, что никакого Shelby Mustang Cobra Elianor, как в фильме, не было? Кейдж, конечно снялся в классном кино с замечательными тачками, да и оригинальный фильм был, тоже, не про птичек, но такой модели не было в производстве. Прозвище из фильма на звание модели не тянет. GT 500 была, GT 350 была, Cobra/Super Cobra/King Cobra, тоже, были. Elianor - не было.

23

А вот и был.....Он не только в фильме,напиши в Youtube , полное имя Форда,и добавь Элеанор .и увидишь его....У него некоторые детали в кабине поменяли ,движок поменяли ....Там даже есть его дрифтинг.....

24

Ну сказали же тебе русским языком: не было твоей Элеанор в производстве. Машина сделана специально для фильма. Конечно, потом многие тюнинг-ателье, включая Wheelsandmore, стали делать реплики этой машины, но тоже на основе фильма. То есть модели такой не производилось, так понравившаяся тебе морда - результат тюнинга. И делать это начали только после выхода этого фильма в 2000 году. Откуда ты взял 1976 год, непонятно.
Электромобиль 2022 Genesis GV60
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 Pagani Huayra R Evo
2023 Hennessey Venom F5 Revolution Roadster
2024 Koenigsegg Gemera HV8
2022 BMW X4 M Competition

© 2009-2024 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777