Логин: Пароль:
Электромобиль 2022 Genesis GV60

Автомобили 1940-х Рейтинг лучших машин десятилетия 1940-1949.

1940-1949
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
  200  км/ч.   8  сек.   195  л.с.
  4482  см³    950  кг
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R8 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
  205  км/ч.   7.8  сек.   203  л.с.
  4065  см³    1044  кг
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
  200  км/ч.   9  сек.   145  л.с.
  2443  см³    850  кг
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
  170  км/ч.   8.5  сек.   120  л.с.
  1496  см³    750  кг
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
  170  км/ч.   10  сек.   140  л.с.
  1995  см³    950  кг
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
  188  км/ч.   10.1  сек.   160  л.с.
  3442  см³    1295  кг
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R8 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
  178  км/ч.   11.7  сек.   145  л.с.
  5302  см³    1335  кг
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
  170  км/ч.   11  сек.   100  л.с.
  1971  см³    900  кг
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
  193  км/ч.   10.5  сек.   169  л.с.
  5473  см³    1921  кг
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
  161  км/ч.   12  сек.   61  л.с.
  1089  см³    760  кг
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
  161  км/ч.   15  сек.   126  л.с.
  4566  см³    2404  кг
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
  140  км/ч.   16  сек.   40  л.с.
  1131  см³    595  кг
Chrysler
— Нахрена, спрашивается, сдалась настолько развитая аэродинамика, если у машины банально силёнок не хватит воспользоваться ею в полной мере? Меня такая вот "красота" ну ни в каком месте не привлекает, хотя надо отдать ей должное - выглядит на 15 лет вперёд.
Talbot-Lago
— Какое великолепное праздничное ретро. Шикарный и очень элегантный дизайн. Просто поразительно что автомобиль сохранился в таком прекрасном состоянии. Великолепный раритет, такое авто заслуживает внимания.
Cisitalia
— Дизайн простой, но классный. Машинка довольно резвая, если учесть, что её выпустили всего через два года после окончания войны. Но вот цена - слишком большая как для таких слабых характеристик.
Porsche
— У него много общего с Жуком, над которым в свое время работал Фердинанд Порше, в том числе и двигатель. Первые 50 штук, насколько мне известно, были собраны в ручную, да и вообще, трудностей при его создании было достаточно: послевоенное время, дефицит материалов.
Ferrari
— Скорее всего, это просто автомобиль для британского рынка, хотя ранние модели Феррари, как раз по причине прицела на возможную гоночную карьеру комплектовались более удобным для этого праворульным управлением. Ведь боевых машин Феррари выпускал побольше, а менять просчитанную конструкцию ради нескольких десятков гражданских автомобилей, думаю, было сочтено неоправданным.
Alfa Romeo
— Офигеть! Всего через 3 года после окончания самой кровопролитной и разрушительной войны в истории человечества появились такие прекрасные спортивные машины.
Chrysler
— Красив? Безусловно. Выделяющийся? Основательно. Один из самых шедевральных довоенных авто, великолепный подход дизайнерской мысли. Есть пара типичных на то время мест, но в основном - уникальность. На 41-ый год точно. Я так понял, этот автомобиль положил начало дизайна многих послевоенных автомобилей. Кстати, теперь это самый старый автомобиль на сайте))
Ferrari
— Легенда марки Ferrari, все-таки, началась не с гражданских, а с гоночных моделей, ради продвижения и совершенствования которых и решено было начать выпуск дорожных версий. Аналогичным путем пошел и английский Lotus.

81

Возможно, в условиях сложившегося дефицита ресурсов, которые могли быть потрачены на механические нововведения и техническую модернизацию, основная корпоративная ставка была сделана на то, что наибольшее значение для покупателей первых послевоенных гражданских автомобилей может обеспечить именно первое, чисто визуальное впечатление, и новая передняя часть могла бы сказать о выбранном автомобиле, как о " новом" гораздо больше, чем любое другое, не столь заметное взгляду изменение в машине.

82

Ford Motor Company была первым производителем, успевшим запустить свои производственные линии на послевоенное производство. Дело было в том, у столь крупной и активно наращивающей свой потенциал на военных заказах компании было так много заводов, что для неё это был относительно простой процесс по сравнению с небольшими компаниями, не имеющими возможности столь же оперативно перераспределять свои производственные мощности.

83

В военные годы компания сосредоточила свои главные силы на создании тяжелых бомбардировщиков В-24, авиадвигателей и знаменитого джипа общего назначения " GP" ( от " General-purpose" - общего назначения). В то же время, послевоенная продукция корпорации Ford получила всё те же основные обновления и улучшения, как и все остальные соседи по отрасли, с небольшими косметическими изменениями, но без значительного внедрения нового стиля или инженерных решений.

84

Конечный результат, по-прежнему, оставался достаточно современный ( по сравнению с конкурентами, конечно) по внешности, надежный, отличный и практичный автомобиль, поскольку Ford успел провести модернизацию своего модельного ряда практически перед самим вступлением Соединенных Штатов в войну, в 1941 году. Поэтому, даже в 1946 году фордовские автомобили по-прежнему выглядели современно. И, конечно же, у Ford был единственный на послевоенном авторынке недорогой двигатель V8, так что основания для выгодного использования подобного хвастовства в рекламных целях продолжались и на этой арене.

85

Собственно, когда после внушительного четырехлетнего перерыва, успевшая стать легендарной гонка Indianapolis 500 была проведена в 1946 году ( что было долгожданным знаком возобновления возвращения к нормальной жизни), в качестве её пейс-кара был выбран самый роскошный автомобиль выпускаемый Ford Motor Company - Lincoln Continental Convertible.

86

Производственная деятельность компании Packard во время войны была сосредоточена на выпуске самолетов, авиационных двигателей для них и морских двигателей. Будучи сравнительно небольшой компанией, для продолжения своей деятельности регулярно дотируемой государством ( в принципе, это касалось и всех остальных производств, но крупные компании были более самодостаточны и состоятельны и менее зависели от прямых государственных инвестиций), это позволяло ей поддерживать прибыльность производства и во время войны.

87

Однако, когда война уже явно близилась к своему завершению, понемногу прекратились либо были отменены и многие ранее заключенные контракты с Министерством обороны, а значит, и должен был закончиться позволяющий держаться на плаву дотационный период. И, уже в 1945 году они столкнулись бы с теми же проблемами, что и все другие производители. С нарастающими проблемами с рабочей силой, ремонтом и восстановлением сборочных линий и инструментов.

88

И, конечно же, возникла проблема продолжения выпуска и реализацией автомобилей, которые, фактически, были построены почти четыре года назад. Кроме того, компания Packard столкнулась с дополнительными проблемами, поскольку большая часть их корпусов была построена Briggs. Поэтому, пока Briggs решала свои собственные проблемы с рабочей силой, все сборочные линии Packard были остановлены. По завершению военных действий и началом перехода на мирное производство, осенью 1945 года, производство наконец возобновилось.

89

Однако, на этот раз, главной проблемой, особенно чувствительно поразившей Packard стала нехватка материалов, так как корпорации " Большой тройки", стремясь получить преимущества на послевоенном рынке, пользуясь своим значением и влиянием, активно лоббировали собственные-же интересы, ограничивали квоты для остальных. Из-за чего более мелкие игроки получали ощутимо меньше доступной стали и остальных ресурсов для восстановления своих производств.

90

Собственно говоря, можно продолжить рассматривать ситуацию и с остальными американскими автопроизводителями, однако, всвязи с тем, что их послевоенные истории были достаточно близки по своему основному содержанию, достаточно сказать, что все остальные независимые компании, такие как Nash, Hudson и, в меньшей степени, Crosley, оказались в таком же положении, как и все остальные.

91

Не имея возможности реального обновления, обремененные автомобилями возрастом не менее четырех лет и растущим ценовым давлением, они изо всех сил пытались вернуть все в норму и предоставить все возможные автомобили изголодавшейся по ним публике. И, хотя, по большей части, в условиях первоначального автомобильного голода многие из них все-же добились успеха в своем начинании, о далеко идущих перспективах речи не было.

92

Исходя из специфики необходимого для успешного участия в большой войне военного производства, большинство компаний, занимающихся легкими грузовиками продолжали свою производственную деятельность, по крайней мере, в небольших количествах, на протяжении всего периода военного времени для военных и государственных закупок. Вследствие чего, подготовка активно работающих производственных линий к переходу на гражданское производство для них оказалась гораздо более легким делом, чем для производителей не столь востребованных в военное время легковых автомобилей.

93

Таким образом, новые грузовики от Chevrolet, GMC, Dodge, Ford, International, Crosley и Studebaker были выставлены на продажу уже в начале 1946 года. Правда, в их довоенный дизайн не было внесено никаких серьезных изменений, однако большинство из них планировалось оперативно обновить под новые требования рынка уже в течение следующих нескольких лет.

94

Впрочем, некоторые производители не стали с этим затягивать, и например, Hudson нашла возможность выйти на послевоенный рынок с оригинальной и интересной моделью грузовика, известной как Model 58 Pickup. Этот был предшественник небезызвестных впоследствие ютов Ford Ranchero и Chevrolet El Camino, объединивший стандартный кузов Hudson, начиная с центральных стоек и до радиаторной решетки в передней части, с типично стилизованным кузовом утилитарного пикапа.

95

Хотя рассказ о послевоенном производстве грузовиков и не должен был подробно рассматриваться в нашем рейтинге и в этой серии комментариев, стоит отметить, что эти грузовики были построены на обычном автомобильном шасси Hudson с колесной базой от 7 дюймов до 128 дюймов, оснащались 6-цилиндровым двигателем Hudson 212 CID и имели полную массу ( Gross Vehicle Weight Rating, или GVWR), равную 4800 фунтов, что соответствует современным пикапам полутонного класса.

96

Однако, в связи с определенной нестандартностью и, как следствие, увеличенными затратами и малым объемом производства, базовая цена такого юта составляла немалые 1154 доллара. Что определенно помещало его в верхний предел ценового диапазона для легких грузовиков, так как его стоимость оказалась на 200 долларов больше, чем у базового 6-цилиндрового пикапа Ford, и на 400 долларов выше, чем у 6-цилиндровых пикапов Chevrolet модели начала 1946 года.

97

Однако, с точки зрения тех, для кого утилитарная составляющая легкого грузовика-пикапа уже не столь важна, а вопрос стоимости стоит не столь остро, кто ищет легкий грузовик, который можно использовать при передвижении по городу, который выглядит не только красиво, но и обладает необходимым уровнем комфорта, этот грузовик справился со своей задачей.

98

В-принципе, по результатам деятельности отдельных американских автокомпаний в первые послевоенные годы можно рассказать и более подробно ( в рамках моих возможностей, конечно), но общую характеристику сравнения последнего довоенного модельного года ( 1942) и первого послевоенного ( 1946) могут охарактеризовать такие сведения. Общий уровень производства по сравнению с 1942 годом вырос на 95,05% и составил 2.208.924 новых легковых автомобилей.

99

В то же время, все 17 довоенных производителей сумели дожить до возобновления гражданского производства, хотя количество предлагаемых ими моделей и версий, всё же сократилось с 276 до 167. Стремясь компенсировать свои производственные затраты они вынуждены были поднять среднюю отпускную цену своих автомобилей на 21,89%, до 1847 долларов.

100

При этом, самым дешевым новым автомобилем в 1946 модельном году стал Crosley Two-Door Sedan, за который запрашивали всего 749 долларов, тогда как за топовый Cadillac Series 75 Fleetwood 4-Door Imperial Sedan, ставший самой дорогой и престижной моделью 1946 года на послевоенном рынке, требовалось отдать почти в 6,5 раз больше, целых 4609 долларов. Кстати, если не ошибаюсь, дневной заработок в автоиндустрии в то время достигал 50 ( или, чуть меньше) долларов.
Страницы: 1  2   3  
Электромобиль 2022 Genesis GV60
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 Pagani Huayra R Evo
2023 Hennessey Venom F5 Revolution Roadster
2024 Koenigsegg Gemera HV8
2022 BMW X4 M Competition

© 2009-2024 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777