Компания Pagani работает под девизом "наш клиент - это тот, кто дает нам работу" и считает своих клиентов активом номер один.
Проект Codalunga был осуществлен по просьбе двух коллекционеров Pagani, которые хотели получить версию с длинным хвостом.
Huayra были усовершенствованы с момента их появления в 2011 году, и пять моделей Codalunga представляют собой последние достижения маэстро Горацио Пагани.
Imola Roadster рекламируется как лучший автомобиль марки с открытым верхом за всю историю.
Codalunga была создана по просьбе двух клиентов, которые обратились в фирму с уникальным видением и вдохновением от прототипов Ле-Мана 1960-х и 70-х годов.
Кодалунга - длиннохвостая версия уайры, названная в честь итальянского слова "длиннохвост".
Codalunga будет выпущена ограниченным тиражом в количестве пяти экземпляров, проданных по 7 000 000 евро каждый.
Команда вдохновлялась длинными хвостами Ле-Мана шестидесятых годов для создания нового силуэта. Это работа подразделения Pagani Grandi Complicazioni, отдела специальных проектов.