Solus GT является первым автомобилем VGT, ставшим реальностью, и будет построен в количестве 25 штук по цене более 2,5 миллионов фунтов стерлингов каждый.
Фестиваль скорости в Гудвуде обещает быть особенным для McLaren в этом году. Бренд отметит свое 60-летие динамичным дебютом двух последних продуктов: Solus GT и 750S.
Владельцы Solus GT получат "опыт гонщика" с гоночным костюмом, курсами повышения квалификации и поддержкой головы и шеи.
McLaren обычно не сильно отклоняется от своей формулы суперкара, поэтому переименование GT в GTS считается большим событием.
Solus GT будет самым быстрым McLaren, когда-либо выезжавшим на трассу, быстрее, чем 720S GT3X, Senna GTR или P1 GTR.
McLaren готовит преемники автомобилей Super Series к электрификации, что может усложнить разработку новых моделей.
765LT Spider существует в своей собственной нише как ориентированный на трек суперкар с откидным верхом.
Новый McLaren 765LT Spider предлагает превосходные характеристики и впечатления от езды с открытым верхом.
Artura ощущается как McLaren, сохраняя инопланетный интерьер, фантастическую силу и потустороннее ощущение полета на большой скорости.
McLaren утверждает, что гибрид не заменяет спортивную серию. Автомобиль имеет сходство с другими McLaren по базовому комплекту деталей.
Название "Длиннохвост" имеет длинную предысторию, начиная с одного из величайших суперкаров из всех существующих.
Первый дорожный автомобиль LT появился только в 2015 году, и с тех пор марка применяет проверенную формулу большей мощности, меньшего веса и длинного хвоста.